0. Орлята России (цветные карнадаши или фломастеры, ножницы, клей)
1. Обучение грамоте (на уроке проходили с.36-39, дома все повторить по заданиям)
2. Обучение письму (в классе прописали с.30-31, дома с.32; принести Пропись №2, а Пропись №1 сдать мне)
3. Математика (проходили на уроке тему: Ломаная линия У.с.42-43, в тетрадке начертили ломаную из трех звеньев и на с.43 задание №2 записали примеры; задания для дома - У.с.43 №3 списать в тетрадь и решить примеры, Рт с.16)
4. ИЗО (альбом, краски акварельные, кисточки)
Уроки 8.00-13.00 - с хором, 8.00-11.55 - без хора
По окружающему миру на понедельник У.с.22-23, Рт с.12-13 №1, 3. №2 если ребенок не успел. Проговорить с детьми и запомнить: из чего состоят части растений: стебель, корень, цветок, плоды с семенами, листочки.